Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Комплексная программа повышения квалификации учителей русского языка и литературы в целях развития компетенций, связанных с работой в условиях многоязычия и поликультурности, а также подготовка тьюторов в субъектах Российской Федерации (программа реализуется только для учителей русского языка и литературы 22-х национальных республик Российской Федерации).
Ссылка для входа на комплексную программу повышения квалификации
14-24 ноября 2017 начало вебинара в 15.00 по московскому времени http://connect.pushkin.institute/r7...
(скопируйте и запустите ее из любого интернет-браузера).
В случае возникновения проблем со входом переходите по другой ссылке на интернет-трансляцию меропрития: https://www.youtube.com/watch?v=qoH...
Просим срочно направить нам следующие документы:
1. Копия в электронном виде паспорта (1 страница в развороте + прописка);
2. Копия в электронном виде диплома об образовании;
3. Документ о смене фамилии (если менялась);
4. Заполненное и подписанное согласие на обработку персональных данных (скан или фото);
5. Укажите свой почтовый адрес для отправки удостоверений (желательно нешкольный, для гарантированного получения; повторная отправка удостоверения будет осуществляться за счет обучаемого).
Скачать согласие на обработку данных https://yadi.sk/i/uM9GGNuB3PeqKK
Документы прислылайте на электронную почту: email@fondrus.com
Уважаемые коллеги!
В рамках Федеральной целевой программы «Русский язык» на базе Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина (г. Москва) совместно с Фондом содействия продвижению русского языка и образования на русском с 14 по 24 ноября 2017 года будет проводиться комплексная программа повышения квалификации учителей русского языка и литературы в целях развития компетенций, связанных с работой в условиях многоязычия и поликультурности, а также подготовка тьюторов в субъектах Российской Федерации.
Программа реализуется в очно-заочной форме (36 часов) с применением дистанционных форм обучения без выезда в г. Москву.
К обучению приглашаются учителя русского языка и литературы, учителя начальных классов общеобразовательных учреждений.
По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации государственного образца.
Программа предусматривает проведение лекционных и практических
занятий, вебинаров и круглых столов. Самостоятельная работа включает изучение предоставленных Институтом Пушкина методических материалов и выполнение заданий.
Программа курсов включает следующие тематические модули:
Обучение на курсе повышения квалификации бесплатное.
Для слушателей курса повышения квалификации учителей русского языка и литературы по программе ориентированной на создание системы подготовки тьторов, владеющих интерактивными методами формирования коммуникативной компетенции у обучающихся слабо владеющих и не владеющих русским языком.
При прохождении курсов повышения квалификации и для получения удостоверения государственного образца Вам необходимо:
1.Ознакомиться с должностными обязанностями и требованиями к квалификации тьютора, которые утверждены приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н (ред. от 31.05.2011) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.10.2010 N 18638)
Тьютор <*>
<*> За исключением тьюторов, занятых в сфере высшего и дополнительного профессионального образования.
Должностные обязанности. Организует процесс индивидуальной работы с обучающимися по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов; организует их персональное сопровождение в образовательном пространстве предпрофильной подготовки и профильного обучения; координирует поиск информации обучающимися для самообразования; сопровождает процесс формирования их личности (помогает им разобраться в успехах, неудачах, сформулировать личный заказ к процессу обучения, выстроить цели на будущее). Совместно с обучающимся распределяет и оценивает имеющиеся у него ресурсы всех видов для реализации поставленных целей; координирует взаимосвязь познавательных интересов обучающихся и направлений предпрофильной подготовки и профильного обучения: определяет перечень и методику преподаваемых предметных и ориентационных курсов, информационной и консультативной работы, системы профориентации, выбирает оптимальную организационную структуру для этой взаимосвязи. Оказывает помощь обучающемуся в осознанном выборе стратегии образования, преодолении проблем и трудностей процесса самообразования; создает условия для реальной индивидуализации процесса обучения (составление индивидуальных учебных планов и планирование индивидуальных образовательно-профессиональных траекторий); обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта, проводит совместный с обучающимся рефлексивный анализ его деятельности и результатов, направленных на анализ выбора его стратегии в обучении, корректировку индивидуальных учебных планов. Организует взаимодействия обучающегося с учителями и другими педагогическими работниками для коррекции индивидуального учебного плана, содействует генерированию его творческого потенциала и участию в проектной и научно-исследовательской деятельности с учетом интересов. Организует взаимодействие с родителями, лицами, их заменяющими, по выявлению, формированию и развитию познавательных интересов обучающихся, в том числе младшего и среднего школьного возрастов, составлению, корректировке индивидуальных учебных (образовательных) планов обучающихся, анализирует и обсуждает с ними ход и результаты реализации этих планов. Осуществляет мониторинг динамики процесса становления выбора обучающимся пути своего образования. Организует индивидуальные и групповые консультации для обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам устранения учебных трудностей, коррекции индивидуальных потребностей, развития и реализации способностей и возможностей, используя различные технологии и способы коммуникации с обучающимся (группой обучающихся), включая электронные формы (интернет-технологии) для качественной реализации совместной с обучающимся деятельности. Поддерживает познавательный интерес обучающегося, анализируя перспективы развития и возможности расширения его диапазона. Синтезирует познавательный интерес с другими интересами, предметами обучения. Способствует наиболее полной реализации творческого потенциала и познавательной активности обучающегося. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой образовательного учреждения, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям обучающихся (лицам, их заменяющим). Обеспечивает и анализирует достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов). Контролирует и оценивает эффективность построения и реализации образовательной программы (индивидуальной и образовательного учреждения), учитывая успешность самоопределения обучающихся, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; основы педагогики, детской, возрастной и социальной психологии; психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков, возрастную физиологию, школьную гигиену; методы и формы мониторинга деятельности обучающихся; педагогическую этику; теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени обучающихся; технологии открытого образования и тьюторские технологии; методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы установления контактов с обучающимися разного возраста и их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе, убеждения, аргументации своей позиции; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, права, социологии; организацию финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения; административное, трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" и стаж педагогической работы не менее 2 лет.
2.Разработать проект «Моё видение тьюторской деятельности» с учетом материалов, которые получены в результате прохождения курсов. Отразить в проекте ведущие факторы из предложенных Вам тематических блоков.
3.Для получения удостоверения государственного образца необходимо защитить проект. Форма защиты дистанционная (написать 3-5 страниц как будут применяться полученные знания в Вашей работе тьютера).
Директор
Фонда содействия продвижению
русского языка и образования на русском
Войтенок А.В.
+7-977-458-82-27
email@fondrus.com