Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В рамках комплексной программы повышения квалификации учителей русского языка и литературы в целях развития компетенций, связанных с работой в условиях многоязычия и поликультурности, а также подготовка тьюторов в субъектах Российской Федерации (программа реализуется только для учителей русского языка и литературы 22-х национальных республик)
Уважаемые коллеги!
На вебинаре будут обсуждаться особенности формирования общероссийской гражданской идентичности обучающихся в интеграции с этническим самосознанием, а также нормативная правовая база, лежащая в основе данного процесса, механизмы, инструменты и методы, используемые в педагогической деятельности, роль русского языка в данных процессах и его современное состояние в сфере общего образования. Также будут обсуждаться методические рекомендации по совершенствованию программ повышения квалификации, ориентированных на создание системы подготовки тьюторов, владеющих интерактивными методами формирования коммуникативной компетенцией у обучающихся слабо владеющих и не владеющих русским языком, для повышения квалификации учителей русского языка и литературы.
Вебинар " Основные механизмы государственной политики,
направленные на формирование общероссийской гражданской идентичности"
Цель вебинара: обсуждение инсталляционного модуля, направленного на формирование у слушателей профессиональных правовых и педагогических компетенций в сфере формирования общероссийского гражданского самосознания учащихся.
Место проведения вебинара: Государственный Институт русского языка им. А.С. Пушкина.
Дата проведения вебинара: 09.11.2017. Начало в 15.00
Модераторы вебинара: Д.В. Петрухина.
Темы выступлений
Тема |
ФИО выступающего |
Должность выступающего |
Место работы выступающего |
Нормативно-правовое обеспечение формирования общероссийской гражданской идентичности |
Д.В. Петрухина |
Старший научный сотрудник Центра этнокультурной стратегии образования |
ФГАУ ФИРО |
Формирование общероссийской гражданской идентичности средствами родного языка |
Ю.К. Баграшева |
Учитель алтайского языка и литературы |
Республиканский классический лицей, г. Горно-Алтайск |
Методические приемы по формированию общероссийского самосознания на уроках русского языка |
Б.В. Ванжилова |
Учитель бурятского языка и литературы, учитель русского языка и литературы |
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №37» г. Улан-Удэ Республики Бурятия |
Развитие билингвальности школьников как фактор формирования гражданской идентичности |
Ф.Н. Гилязева |
Учитель татарского языка и литературы, учитель русского языка и литературы |
СОШ «Яктылак», г.Самара Самарская область |
Формирование общероссийской гражданской идентичности через внеурочную деятельность |
В.М. Ситдикова |
Учитель башкирского языка и литературы, учитель русского языка и литературы |
СОШ с. Лагерево Салаватский район, Республика Башкортостан |
Роль личности педагога в воспитании гражданского самосознания школьников |
Х.Н. Тапаков |
Учитель башкирского языка и литературы |
Лицей «Ирандык» г.Сибай, Республика Башкортостан |
Элемент формирования общероссийской идентичности в дополнительном образовании школьников |
С.Б. Цыганков |
Учитель русского языка и литературы |
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 8» п.Тимирязева Майкопского района Республики Адыгея |
Регламент проведения вебинара
Продолжительность вебинара (ориентировочно): 120 минут без перерыва.
Продолжительность выступления: не более 15 минут.
Порядок выступлений:
№ п/п |
Тема выступления |
ФИО выступающего |
Нормативно-правовое обеспечение формирования общероссийской гражданской идентичности |
||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение формирования общероссийской гражданской идентичности |
Д.В. Петрухина |
Общероссийское самосознание через обучение языкам народов РФ |
||
2 |
Методические приемы по формированию общероссийского самосознания на уроках русского языка |
Б.В. Ванжилова |
3 |
Формирование общероссийской гражданской идентичности средствами родного языка |
Ю.К. Баграшева |
4 |
Развитие билингвальности школьников как фактор формирования гражданской идентичности |
Ф.Н. Гилязева |
5 |
Роль личности педагога в воспитании гражданского самосознания школьников |
Х.Н. Тапаков |
Формирование гражданской идентичности в условиях внеурочной деятельности |
||
6 |
Формирование общероссийской гражданской идентичности через внеурочную деятельность |
В.М. Ситдикова |
7 |
Элемент формирования общероссийской идентичности в дополнительном образовании школьников |
С.Б. Цыганков |
Директор
Фонда содействия и продвижения
Русского языка и образования на русском
Войтенок А.В.
+7-977-458-82-27
email@fondrus.com