Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В рамках комплексной программы повышения квалификации учителей русского языка и литературы в целях развития компетенций, связанных с работой в условиях многоязычия и поликультурности, а также подготовка тьюторов в субъектах Российской Федерации (программа реализуется только для учителей русского языка и литературы 22-х национальных республик
Уважаемые коллеги!
Данный вебинар посвящен рассмотрению наиболее рациональных и эффективных методов и приёмов обучения правильному литературному произношению и способы подготовки к работе над дикцией, отработке механизмов правильной артикуляции при изучении русского языка, а также педагогическому и методическому потенциал интерактивных методов в обучении слабо владеющих и не владеющих государственным языком Российской Федерации детей иной культуры. Также будут обсуждаться методические рекомендации по совершенствованию программ повышения квалификации, ориентированных на создание системы подготовки тьюторов, владеющих интерактивными методами формирования коммуникативной компетенцией у обучающихся слабо владеющих и не владеющих русским языком, для повышения квалификации учителей русского языка и литературы.
Вебинар «Механизмы обучения русскому литературному произношению
обучающихся, слабо владеющих и не владеющих русским языком»
Цель вебинара: обсуждение инсталляционного модуля, посвященного обучению правильному русскому литературному произношению и способам подготовки к работе над дикцией, отработке механизмов правильной артикуляции при изучении русского языка.
Место проведение вебинара: Государственный Институт русского языка им. А.С. Пушкина.
Дата проведения вебинара: 13.11.2017. Начало в 15.00.
Модераторы вебинара: Т.М. Буйских, Г.Н. Никольская.
Темы выступлений
Тема |
ФИО выступающего |
Должность выступающего |
Место работы выступающего |
Методы обучения школьников правильному русскому произношению |
Г.Н. Никольская |
Профессор кафедры сценической речи |
Высшее театральное училище при Академическом Малом театре |
Использование интерактивных технологий в обучении школьников, слабо владеющих или не владеющих русским языком |
Т.М. Буйских |
Доцент кафедры русского языка и культуры речи |
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова |
Различия в обучении произношению на русском и мансийском языках |
В.И. Вахрушева |
Учитель мансийского языка, учитель русского языка и литературы |
МОУ СОШ п. Шугур, Кондинского района ХМАО-Югра |
Методы преодоления языковой интерференции в произношении между русским и нанайским языками |
И.В. Гаер |
Учитель начальных классов |
МОУ ООШ с. Джуен, Амурский район, Хабаровский край |
Исторический аспект обучения русскому произношению |
Л.Г. Лыкова |
Учитель русского языка и литературы |
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №50»г. Курск Курской области |
Художественные слова как лучшие образцы для тренировки произношения |
Е.В. Орлова |
Учитель русского языка и литературы |
МОУ «Лицей №4» г. Рязань, Рязанская область |
Чувашское словесное ударение в сравнении с русским |
А.А. Ядрицова |
Учитель чувашского языка и литературы, учитель русского языка и литературы |
МОУ «Ибресинская СОШ №2», п. Ибреси, Ибресинский район, Республика Чувашия |
Регламент проведения вебинара
Продолжительность вебинара (ориентировочно): 120 минут без перерыва.
Продолжительность выступления: не более 15 минут.
Порядок выступлений:
Тема выступления |
ФИО выступающего |
Методы обучения правильному русскому литературному произношению |
|
Методы обучения школьников правильному русскому произношению |
Г.Н. Никольская |
Художественные слова как лучшие образцы для тренировки произношения |
Е.В. Орлова |
История развития методов обучения русскому произношению |
Л.Г. Лыкова |
Обучение произношению на русском и других языках народов РФ |
|
Различия в обучении произношению на русском и мансийском языках |
В.И. Вахрушева |
Методы преодоления языковой интерференции в произношении между русским и нанайским языками |
И.В. Гаер |
Чувашское словесное ударение в сравнении с русским |
А.А. Ядрицова |
Интерактивные методы в обучении русскому языку |
|
Использование интерактивных технологий в обучении школьников, слабо владеющих или не владеющих русским языком |
Т.М. Буйских |
Директор
Фонда содействия и продвижения
Русского языка и образования на русском
Войтенок А.В.
+7-977-458-82-27
email@fondrus.com